• Запись к врачуновый
  • ЗОЖ
  • Правильное питание
  • Врачи
  • Болезни
  • Тренировки
  • Красота
  • Медицинские новости
  • Психология
  • Беременность и роды
  • Лекарства
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
реклама


По прибытии на работу у сотрудников должны проверить температуру и наличие симптомов коронавирусной инфекции. Столы должны находиться на расстоянии 1,8 метра друг от друга. Если это невозможно, рабочие места следует отделить пластиковыми щитками. Никаких посиделок в общественных зонах, и маски в офисе сотрудники должны носить весь рабочий день. Это лишь часть обширных рекомендаций от Центров по контролю и профилактике заболеваний США для работодателей, чтобы безопасно вернуть сотрудников в офисы, пишет The New York Times.

Фото: burst.shopify.com
Фото: burst.shopify.com

В рекомендации включили множество советов на самые разные темы: начиная с систем вентиляции (чем больше открытых окон, тем лучше) до предположения отказаться от привычных бонусов в виде кофе и бесплатных снеков на перекус.

«Замените те предметы, которых часто касается много людей (кофейники, кулеры с водой, снеки для перекуса) альтернативами в виде расфасованных, порционных продуктов», — говорится в руководстве.

Центры по контролю и профилактике заболеваний в США пересмотрели даже те советы, следовать которым американцев призывали годами: например, вместо предложения добираться на работу вместе или общественным транспортом теперь рекомендуют ехать одному в автомобиле.

Некоторые советы и вовсе кажутся невыполнимыми: например, ограничить использование и загруженность лифтов, чтобы люди в них также соблюдали дистанцию 1,8 м.

Также работодатели должны напоминать сотрудникам чаще мыть руки, не касаться лица и избегать рукопожатий; регулярно дезинфицировать поверхности, которых касается много людей.

Как пишет The New York Times, большинство офисных работников в США продолжают трудиться из дома. И с таким обширным списком мер некоторые руководители могут решить, что проще оставить людей на «удаленке». Даже если не брать в расчет исключения вроде Twitter (где сотрудникам разрешили никогда не возвращаться в офисы), многие американские компании намерены оставить работать дома тех, кому позволяют это должностные обязанности.

{banner_819}{banner_825}
-10%
-44%
-5%
-90%
-30%
-35%
-50%
-10%
-15%
0071397