• Запись к врачуновый
  • Беременность и роды
  • Лекарства
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  2. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  3. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  4. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  5. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  6. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  7. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  8. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  9. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  10. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  11. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  12. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  13. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  14. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  15. В Бресте вынесли приговор первой десятке обвиняемых по делу о «протестном хороводе»
  16. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  17. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  18. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  19. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  20. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  21. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  22. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  23. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  24. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  25. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  26. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  27. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  28. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19

Испанские и австрийские ученые пришли к выводу, что утренние упражнения потенциально снижают риск рака простаты и груди больше, чем занятия спортом в другое время дня, пишет MedicalXpress. Впрочем, самое важное тут включать тренировки в свой график в принципе, подчеркивают авторы работы, — не менее 150 минут физических упражнений умеренной интенсивности в неделю.

Фото: pixabay.com

Гипотеза основывалась на результатах экспериментального исследования: оно показало, что физическая активность днем ​​или вечером может задерживать ритм мелатонина. Человеческое тело в основном вырабатывает гормон мелатонин ночью, и некоторые ученые связывают этот гормон с более низким риском рака.

В данной работе исследовали данные 2795 участников. Ученые обнаружили, что защитный эффект физических упражнений на риск развития рака предстательной железы или груди потенциально наиболее высок, когда физическая активность происходит с 8 до 10 утра. Однако у мужчин этот эффект был столь же сильным при регулярных занятиях спортом в вечернее время (с 7 до 11 вечера).

Хронотипы участников, то есть их предпочтения в отношении сна и активности в определенное время суток, также влияли на результаты: утренняя зарядка оказалась особенно полезной для «сов».

— Время физической активности, очевидно, влияет на выработку половых гормонов и мелатонина, а также на метаболизм пищи. Это может объяснить наши результаты, — отмечают исследователи. И подчеркивают: куда важнее времени упражнений их наличие в вашем графике в принципе: — Можно значительно снизить риск рака, просто включив в свое расписание не менее 150 минут умеренных физических упражнений в неделю.

0072162